Инженер технической поддержки
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей
Поддержка и развитие IT-сервисов
Прием, регистрация, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей
Информационная и техническая поддержка пользователей по всем ИТ вопросам
Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций
Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники
Выявление неисправностей в работе оборудования (диагностика, тестирование, проверка ВТ, замена комплектующих, устранение неисправностей)
Восстановление работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя
Выполнять оперативное и качественное сервисное обслуживание ВТ.
Осуществлять установку и настройку операционных систем и прикладного программного обеспечения.
Выполнять работы по подключению рабочих мест к СКС.
Составлять заявки на материалы, оборудование, запасные части, инструменты.
Проводить диагностику, техническую экспертизу, вносить предложения о модернизации вычислительной техники или выводе оборудования из эксплуатации, в случае физического или морального износа.
Участие в инвентаризации и учёте техники компании
Техническая поддержка VIP пользователей
Требования:
Опыт работы в технической поддержке от одного года
Навыки общения с пользователями различного уровня
Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы ПК/оргтехники, правил его технической эксплуатации.
Знание действующих операционных систем и прикладного программного обеспечения (ОС Windows, MS Office).
Знание организации сервисного обслуживания ВТ. Методолоии ITIL\COBIT
Знание методов обнаружения, локализации и устранения неисправностей ВТ.
Знание системы комплексных тестовых проверок средств вычислительной техники.
Умение читать и готовить документацию по ЛВС (схемы по ГОСТ (VISIO).
Навыки анализа проблем: ПК, сетевые, пользовательские
Условия:
Работа в крупной и надежной IT - компании
Возможность карьерного и профессионального роста
Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары)
Работа с интересными проектами
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, отпуск 31 день
Белая заработная плата
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Авторизация